Звоните: (044) 521 40 06 (Киев), (056) 372 45 45 (Днепропетровск) tz-partners

Современный рекрутер: кто он?

Вторник, 27 Январь 2015 18:37
Оцените материал
(1 Голосовать)

Современный рекрутер: кто он?

Если вы занимаетесь рекрутингом, то для качественной работы вы вынуждены работать с большим объемом информации.

Сегодня рекрутинг не ограничивается одним городом, страной, или даже континентом. Современный рекрутер должен следить за мировыми тенденциями, постоянно расширять свои знания.

 

Ресурсы, с которыми должен работать рекрутер для успешного закрытия вакансии:

  • Поисковые системы: Google, Yandex и т.д.
  • Социальные сети: Linkedin, Facebook, Vkontakte, Odnoklasniki

(Подробнее о рекрутинге в социальных сетях и рекрутинге в linkedin)

  • Порталы по поиска работы – work.ua, job.ua, hh.ua
  • Внутренняя база и наработанные контакты

Навыки, которыми должен обладать современный рекрутер

  • Личные ценности и готовность говорить о них

Вы всегда честно отвечаете на вопросы? Соответствуют ли ваши поступки вашим словам?

Ключевым фактором успеха современного рекрутера является знание самого себя и своих ценностей. Вы должны быть настоящим и искренним с соискателями. Очень важно, чтобы кандидаты чувствовали синхронность между вашими ценностями и ценностями компании. Такие «нестыковки» могут мешать успешному закрывать вакансии.

  • Знание рынка талантов и умение объяснять все связанные с ним вопросы.

Современный рекрутер должен уметь донести менеджеру по персоналу, какая нынче ситуация на рынке талантов, какая вероятность закрыть ту или иную вакансию в конкретной сфере и т.д.

Сбор и объективный анализ всех доступных данных по тому или иному вопросу, воздействия маркетинговых шагов – являются одними из основных навыков современного рекрутера. Они должны знать, куда движется рынок, увольняют ли людей компании-конкуренты. Все эти знания могут помочь сделать работу по поиску и подбору персонала более эффективной.

  • Рекрутеры должны строить долгосрочные отношения

Умение находить подходящих людей и строить с ними долгосрочные отношения – один из основных навыков современного рекрутера. Необходимо выбираться за пределы свой компании и знакомиться с людьми разных уровней и профессий, устанавливать с ними отношения, обмениваться контактами. Больше половины своего времени рекрутер должен проводить в построении сети контактов, встрече с кандидатами, в общении с людьми.

  • Рекрутеры продают и завершают сделки с соискателями

Уровень рекрутера определятся количеством закрытых вакансий. Современный рекрутер должен успешно продавать кандидатов, преодолевать возражения, способствовать успешному приему кандидата на работу, согласовывать его позицию с ценностями компании.

Быть современным рекрутером не сложно. Относитесь к соискателям так, как вы бы хотели, чтобы относились к вам. Знайте самого себя, свои ценности, мотивацию, убеждения.

Прочитано 1176 раз Последнее изменение Среда, 18 Февраль 2015 13:38
Яндекс.Метрика