Звоните: (044) 521 40 06 (Киев), (056) 372 45 45 (Днепропетровск) tz-partners

Преимущества и недостатки аутсорсинга

Пятница, 17 Июль 2015 09:51
Оцените материал
(0 голосов)

Что такое аутсорсинг и аутшоринг?

Аутсорсинг – это делегирование бизнес-процессов компании внешнему агентству. Если услуга аутсорсинга оказывается компаниям, находящимся за границей, это называется офшорингом, или офшорным аутсорсингом.

 

Каковы цели аутсорсинга?

Цели аутсорсинга специфичны для каждой отрасли. Наиболее общая причина спроса на эту услугу среди компаний – повысить оборот и получить дополнительное конкурентное преимущество. Аутсорсинг в значительной мере влияет на качество оказываемых услуг или производимых продуктов – и это влияние может быть как положительным, так и отрицательным. Так, оборот производимой продукции может как увеличиться, так и уменьшиться, так же как может улучшиться или ухудшиться качество обслуживания клиентов.

Услуга аутсорсинга, как правило, заказываемая для того чтобы обеспечить компаниям некоторое конкурентное преимущество, может, вместе с тем, облегчить процессы управления и повысить производительность. Все зависит от того, насколько правильно налажен процесс аутсорсинга.

В чем же преимущества и недостатки аутсорсинга?

Преимущества

  • Лучшая реализация оборота и повышенный возврат инвестиций
  • Более низкая стоимость трудовых ресурсов
  • Получение дополнительных «мозгов» для внедрения перемен и инноваций
  • Освобождение от административных функций, что экономит время и позволяет менеджменту компании сконцентрироваться на ключевых производственных процессах, вместо административной рутины
  • Повышение качества и скорости предоставления услуг
  • Сокращение оттока денежных средств и оптимизация потребления ресурсов

Недостатки

  • Возможна утрата контроля над некоторыми бизнес-процессами
  • Проблемы, связанные с качеством и временем оборота услуг или продуктов
  • Замедленная реакция на возможные проблемы и замедленное их решение
  • Несоответствия между ожиданиями и фактическими результатами
  • Более низкая, чем ожидалось, реализация преимуществ и результатов
  • Возможные трудности меэъязыкового общения
  • Неудовлетворенные клиенты и неудовлетворенные сотрудники

По материалам https://www.flatworldsolutions.com/articles/pros-cons-outsourcing.php

Прочитано 620 раз Последнее изменение Пятница, 17 Июль 2015 10:26
Яндекс.Метрика