Звоните: (044) 521 40 06 (Киев), (056) 372 45 45 (Днепропетровск) tz-partners

Как найти сотрудников и не ударить в грязь лицом. Ошибки работодателей

Пятница, 14 Ноябрь 2014 11:16
Оцените материал
(1 Голосовать)

Как найти сотрудников и не ударить в грязь лицом. Ошибки работодателей

Часто работодатели жалуются, что соискатели делают много ошибок в своих резюме, и это автоматически снижает их шансы на получение желаемой должности. Проанализировав десятки предложений компаний в Киеве, Днепропетровске, Донецке и Одессе, мы убедились, что не только соискатели делают ошибки. Работодатели могут выдать такое, что уже даже и не знаешь, что делать в таких случаях: смеяться или плакать…

 

Как найти сотрудников. Ошибки работодателей.

  • Нечеткое формулирование требований

Никогда не используйте словосочетание «все подробности на собеседовании». Для многих это будет знаком каких-то финансовых пирамид, сетевого маркетинга и т.д. Четко прописывайте, чего вы хотите от нового сотрудника, каких навыков, опыта и знаний. Не следует сводить все к банальному перечню задач. Обязательно упоминайте об условиях работы и Трудовом Кодексе Украины. Почему-то многие работодатели упускают этот момент.

  • Ориентировочная зарплату

Как можно найти сотрудников не указывая зарплату? Не обязательно писать точную зарплату. Достаточно будет указать тот «потолок», выше которого вы не прыгнете. По этой причине многие соискатели отказываются от предложений еще до собеседования. Конечно, можно понять и компании – они хотят найти сотрудников и чтобы сохранить интригу, не раскрывают все карты сразу, но на практике это не всегда успешно.

  • Ценности компании

Многие работодатели в первую очередь требуют от новых сотрудников разделять ценности компании.

Ответьте себе на вопрос, вам нужен профессионал и сотрудник, который умеет работать на результат, или тот, кто будет кричать на каждом шагу, как он любит вашу компанию. Несомненно, соблюдать ценности компании нужно, но не стоит это делать основным критерием при поиске сотрудников. Реальный результат проявляется в виде прибыли, роста числа клиентов. Никогда не забывайте об этом.

  • Фактор коммуникабельности

Часто задаем себе вопрос, а что такое коммуникабельность? Офисный сотрудник, который все время на телефоне, много говорит, и не может дать четкого ответа на вопрос – коммуникабельный? Программист, который сдает вовремя проекты и оперативно решает поставленные задачи, но от него и лишнего слова не услышишь – не коммуникабелен? И от какого специалиста будет толк? Работодателю следует определиться, вам нужен сотрудник, который может поговорить на любую тему, или специалист, который выполняют работу на отлично.

  • Знание английского языка

Знание английского хотя бы на начальном уровне должно быть у всех. Рано или поздно вашей компании придется столкнуться с иностранными партнерами и клиентами, и незнание иностранного языка ваших сотрудников может негативно сказаться на имидже компании. Оправдание типа «у нас в университете был французский или немецкий» - очень глупо и смешно.

  • 8-часовые рабочие дни

Больницы, МЧС, обслуживание, промышленность – это сферы, где присутствие человека на рабочем месте в течение четко установленного времени является обязательным условием. Остальные специальности, на самом деле, не требуют четко установленного графика работы.

Запомните, отсутствие гибкого графика работы, возможности работать дома и вне офиса может очень негативно сказываться на итоговом результате. Правило, чем дольше ты высидишь на работе – тем лучший ты работник, уже давно не актуально. Но, несмотря на это, порядка 80 процентов работодателей в Украине требуют именно такого: тех, кто сидит на работе 8 часов, а не выполняет поставленные задачи за 4-5 часов. Хотя, на Западе переводчики, программисты, рекрутеры без гибкого графика работы – нонсенс.

  • Длинное описание вакансии

Чем длиннее описание вакансии, тем меньше шансов ее закрыть. Огромные списки обязанностей и требований никто и никогда не дочитывает до конца. Это просто отпугивает соискателей, которые не хотят вникать в большое количество тонкостей. Выделяйте самое главное.

Прочитано 1264 раз Последнее изменение Среда, 18 Февраль 2015 13:43
Яндекс.Метрика