Звоните: (044) 521 40 06 (Киев), (056) 372 45 45 (Днепропетровск) tz-partners

Где и как найти специалистов в компанию используя онлайн-маркетинг

Воскресенье, 05 Январь 2014 14:21
Оцените материал
(1 Голосовать)

Где и как найти специалистов в компанию используя онлайн-маркетинг

Сегодня профессиональные специалисты на вес золота. В крупных городах Украины компании проводят несколько этапов собеседований, оценку потенциальных сотрудников для того, чтобы найти профессионалов своего дела.

Многие рекрутеры используют традиционные методы привлечения специалистов. Хотя, в 21 веке на передовую выходят современные маркетинговые мероприятия, которые с каждым днем все больше доказывают свою эффективность и целесообразность.

 

В прошлой статье мы писали как подбирать персонал и идеальных сотрудников?

10 способов привлечения специалистов с точки зрения маркетинга

  • Сайт

Создайте русскоязычный сайт компании, в которой Вы работаете. Обязательно добавьте на него разделы, которые предназначены именно соискателей. Не забывайте, что основная цель этого раздела – найти специалистов в Вашу компанию.

Некоторые крупные компании в больших городах даже создают специальный сайт для рекрутинга, чтобы находить специалистов.

Заведите блог, который будет привлекать специалистов. Пишите туда интересные статьи именно для людей, которые ищут работу.

  • Форма отправки резюме

Обязательно сделайте на свое сайте форму для отправки резюме.

Вы можете поставить кнопку «прикрепить файл», и желающий просто отправит текстовый сайт. Либо, также, Вы можете создать специальную форму со следующими полями:

ФИО

Возраст

E-mail

Телефон

Образование

Профессиональный опыт

Конечно, никто не дает Вам 100% гарантии, что благодаря этому Вы сразу найдете специалиста, но, по крайней мере, специалистов, которых можно смело приглашать на собеседования, найдете точно.

  • Дни открытых дверей

Устраивайте у себя в компании дни открытых дверей. Многие сотрудники имеют друзей, которые, наверняка, знают о Вашей компании, но никак не могут решится отправить свое резюме. День открытых дверей – хорошая возможность найти специалистов.

  • Целевые объявления

Сегодня много специалистов сидят в социальных сетях. Рекрутеры даже активно практикуют рекрутинг в социальных сетях, особенно рекрутинг в linkedin. Используйте рекламные возможности социальных площадок для поиска специалистов.

Размещайте объявления в профильных группах социальных сетей. Например, вы ищите маркетолога, тогда он, наверняка, подписан на страницы о маркетинге, новости которых читают тысячи других пользователей. Стоимость одного поста в таких группах около 200-300 грн. Результат не заставит себя долго ждать.

  • Ремаркетинг

А тут все просто, регистрируйтесь в гугл эдвордс, устанавливайте правильный таргетинг специалистов и ждите результат :) А еще лучше, обратитесь к специалистам, которые работают с этим сегментом интернет-маркетинга. Ваше объявление будет отображаться по всей сети гугла (поисковик, YouTube и т.д.). Согласитесь, звучит неплохо.

  • Подарки на собеседованиях

Приходите к нам на собеседование и вы получите интересные подарки :). Поверьте, это заинтересует специалистов. Приготовьте атрибутику компанию и ждите реакцию рынка

Подарки на дни рождения. В США много компаний дарят недорогие подарки на дни рождения своих сотрудников. Вы дарите им рюкзаки, футболки, чашки, а они помогают пиариться Вашей компании, когда носят эти рюкзаки и футболки.

Выпускайте интересную продукцию. Очень важно давать специалистам полезную и интересную информацию.

Пишите интересные заметки, а не просто рекламную продукцию. Используйте для этих целей работников компании. Для них это еще один плюс в резюме. А для вас отличное средство пиара и привлечения специалистов.

  • Практикуйте интерактивное общение

Людям нравится общение в реальном времени. Добавьте возможность онлайн-чатов на свой сайт, открывайте специальные группы в социальных сетях для такого общения. Общайтесь и специалисты сами к Вам потянутся и заинтересуются Вашей компанией.

Не стоит забывать, что подавляющее большинство специалистов ищут работу именно через интернет и социальные сети.

Используя данные маркетинговые методы Вы перестанете себе задавать вопрос «Где найти специалистов», теперь специалисты будут находить Вас. Естественно, это далеко не все методы, но это те методы, которые уже сейчас активно используются для рекрутинга в Днепропетровске, Киеве, Донецке, Одессе и в других крупных городах Украины.

Рекрутинг не стоит на месте. Рекрутинг будущего уже не за горами и осваивать новые методы привлечения специалистов нужно уже сейчас.

Прочитано 763 раз Последнее изменение Среда, 18 Февраль 2015 13:39
Яндекс.Метрика