(050) 400-03-96 (Киев) (056) 372 45 45 (Днепр)

Коммуникативная компетентность руководителя

Цель тренинга

повысить коммуникативную компетентность руководителей всех уровней.

Результаты тренинга

Участники смогут более эффективно налаживать коммуникацию, влиять на собеседника, решать конфликтные ситуации, вести деловые переговоры.

Формы работы в тренинге

Мини-лекции, ролевые игры, бизнес-кейсы, ситуационный анализ, использование проблемных ситуаций из практики участников, которые проигрываются и анализируются группой, индивидуальный и командный коучинг, применение видеозаписи с последующим анализом группой и тренером. Соотоношение теоретической части и практической работы группы 20%/80% соответственно.

Продолжительность

2 дня

О программе

  • Роль общения в современном деловом взаимодействии.
  • Коммуникативная компетентность.
  • Коммуникативные техники
  • Невербальная коммуникация
  • Аргументация
  • Техники влияния

Киев (044) 521 40 06

Днепр (056) 372 45 45

Мобильный (056) 372 45 45

http://kiev2.qfoods.org/wp-content/uploads/2015/09