050-480-87-80 (Киев) 050-480-87-80 (Днепропетровск)

Мастер переговоров

Целевая аудитория

  • Руководители подразделений, ведущих коммерческую деятельность
  • Менеджеры по работе с ключевыми клиентами
  • Торговые ассистенты

Задачи тренинга

первую очередь отработать навыки собственно поведения участника во время проведения переговоров в процессе коммерческой коммуникации для развития психологической устойчивости, демонстрации уверенности, развития способности мгновенно принимать решения и сле-довать им. Поэтому тренинг может считаться универсальным как для сотрудников подразделений продаж так и закупок.

К завершению программы участник может

  • Быть готовым к ведению переговоров любого уровня
  • Знать, как использовать свои сильные и слабые стороны
  • Уметь выходить из сложных ситуаций
  • Владеть навыком захвата инициативы
  • Владеть навыком «держать удар» и «наносить ответный» в ситуациях психологического давления и манипуляции
  • Владеть навыком «взгляд с вертолёта» (видеть ситуацию в целом и в перспективе на шаг впереди оппонента)

Количество участников

до 15 человек

О программе

Программа построена на основе эффективного сочетания теории (30%) и практики (70%). В рамках курса каждый участник, получая теоретические знания, будет сразу же применять их на практике.

Навыки вырабатываются благодаря симуляции реальных ситуаций и получении обратной связи о качестве демонстрации навыка участником от коллег и тренера.

Киев (044) 521 40 06

Днепр (056) 372 45 45

Мобильный (056) 372 45 45

http://kiev2.qfoods.org/wp-content/uploads/2015/09