050-480-87-80 (Киев) 050-480-87-80 (Днепропетровск)

Искусство коммуникации и работа с возражениями

Целевая аудитория

  • Менеджеры по работе с клиентами
  • Руководители подразделений по работе с клиентами

Описание и задачи тренинга

Основные использованные в тренинге методы являются адаптированными (облегчёнными) техниками нейро-лингвистического программирования для работы в коммуникации и с собственными состояниями.

Задачи:

  • Изучить основные коммуникационные модели и тренироваться в их использовании
  • Отработать навыки работы с большинством возражений различными методами
  • Научиться «читать» собеседника и калибровать его состояние
  • Научиться сохранять «эмоциональный штиль» и управлять стрессовыми состояниями

Продолжительность

16 часов (2 дня)

Количество участников

До 15 человек

Программа

Коммуникация: законы построения, правила проведения и основные модели
Возражения: причины и цели их возникновения

Киев (044) 521 40 06

Днепр (056) 372 45 45

Мобильный (056) 372 45 45

http://kiev2.qfoods.org/wp-content/uploads/2015/09