050-480-87-80 (Киев) 050-480-87-80 (Днепропетровск)

Развитие навыков продаж и коммуникации с Клиентом в торговой точке

Целевая аудитория

  • Продавцы магазинов
  • консультанты по продажа
  • руководители консультантов в торговых залах

Задачи тренинга

  • Дать участникам специальную модель продаж в рознице и отработать навыки ее применения
  • Развить гибкость в коммуникации с Клиентом
  • Научить продавцов создавать хорошее впечатление и формировать лояльность Клиента к торговой точке и компании в целом
  • Научить владеть своим эмоциональным состоянием

Продолжительность

2 дня

Количество участников

до 15 чел.

Программа

  • Принцип «Ориентация на Клиента».
  • Установление контакта с Клиентом.
  • Эффективное выявление потребности Клиента.
  • Демонстрация товара — умение продать «выгоды».
  • Завершение продажи.
  • Управление стрессом.
  • Форма / методы проведения
  • Обучение в классе/ семинар, практические упражнения, ролевые игры, видеоролики

Результаты тренинга и методы их измерения

Участие в тренинге даст возможность:

  • Понимать значение позитивного отношения и мышления в торговле.
  • Осознать свою роль в успешном развитии компании.
  • Быстро устанавливать контакт и создавать доброжелательные отношения с Клиентом.
  • Определять психологический тип Клиента и выбирать соответствующее поведение.
  • Эффективно формировать и вести разговор с Клиентом Научиться задавать «нужные вопросы в нужное время».
  • Легко выяснять потребности Клиента.
  • Своевременно предлагать основной товар и расширять предложение.
  • Умело работать с «трудными» Клиентами и справляться со сложными ситуациями.
  • Обслуживать Клиента так, чтобы ему захотелось прийти в ваш магазин еще раз и рекомендовать его другим.

Киев (044) 521 40 06

Днепр (056) 372 45 45

Мобильный (056) 372 45 45

http://kiev2.qfoods.org/wp-content/uploads/2015/09