Звоните: (044) 521 40 06 (Киев), (056) 372 45 45 (Днепропетровск) tz-partners

Развитие навыков продаж и коммуникации с Клиентом в торговой точке

 Целевая аудитория
  • Продавцы магазинов
  • консультанты по продажа
  • руководители консультантов в торговых залах

 Задачи тренинга

  • Дать участникам специальную модель продаж в рознице и отработать навыки ее применения
  • Развить гибкость в коммуникации с Клиентом
  • Научить продавцов создавать хорошее впечатление и формировать лояльность Клиента к торговой точке и компании в целом
  • Научить владеть своим эмоциональным состоянием

 Продолжительность

2 дня

 Количество участников

до 15 чел.

 Программа

  • Принцип "Ориентация на Клиента".
  • Установление контакта с Клиентом.
  • Эффективное выявление потребности Клиента.
  • Демонстрация товара - умение продать "выгоды".
  • Завершение продажи.
  • Управление стрессом.
  • Форма / методы проведения
  • Обучение в классе/ семинар, практические упражнения, ролевые игры, видеоролики

 Результаты тренинга и методы их измерения

Участие в тренинге даст возможность:

  • Понимать значение позитивного отношения и мышления в торговле.
  • Осознать свою роль в успешном развитии компании.
  • Быстро устанавливать контакт и создавать доброжелательные отношения с Клиентом.
  • Определять психологический тип Клиента и выбирать соответствующее поведение.
  • Эффективно формировать и вести разговор с Клиентом Научиться задавать "нужные вопросы в нужное время".
  • Легко выяснять потребности Клиента.
  • Своевременно предлагать основной товар и расширять предложение.
  • Умело работать с "трудными" Клиентами и справляться со сложными ситуациями.
  • Обслуживать Клиента так, чтобы ему захотелось прийти в ваш магазин еще раз и рекомендовать его другим.
Яндекс.Метрика