Звоните: (044) 521 40 06 (Киев), (056) 372 45 45 (Днепропетровск) tz-partners

Мастер переговоров

 Целевая аудитория
  • Руководители подразделений, ведущих комме-рческую деятельность
  • Менеджеры по работе с ключевыми клиентами
  • Торговые ассистенты

 Задачи тренинга

первую очередь отработать навыки собственно поведения участника во время проведения переговоров в процессе коммерческой коммуникации для развития психологической устойчивости, демонстрации уверенности, развития способности мгновенно принимать решения и сле-довать им. Поэтому тренинг может считаться универсальным как для сотрудников подразделений продаж так и закупок.

 К завершению программы участник может:

  • Быть готовым к ведению переговоров любого уровня
  • Знать, как использовать свои сильные и слабые стороны
  • Уметь выходить из сложных ситуаций
  • Владеть навыком захвата инициативы
  • Владеть навыком «держать удар» и «наносить ответный» в ситуациях психологического давления и манипуляции
  • Владеть навыком «взгляд с вертолёта» (видеть ситуацию в целом и в перспективе на шаг впереди оппонента)

 Количество участников

до 15 человек

 О программе

Программа построена на основе эффективного сочетания теории (30%) и практики (70%). В рамках курса каждый участник, получая теоретические знания, будет сразу же применять их на практике.

Навыки вырабатываются благодаря симуляции реальных ситуаций и получении обратной связи о качестве демонстрации навыка участником от коллег и тренера.

Яндекс.Метрика