Звоните: (044) 521 40 06 (Киев), (056) 372 45 45 (Днепропетровск) tz-partners

Коммуникативная компетентность руководителя

 Цель тренинга

повысить коммуникативную компетентность руководителей всех уровней.

 Результаты тренинга

Участники смогут более эффективно налаживать коммуникацию, влиять на собеседника, решать конфликтные ситуации, вести деловые переговоры.

 Формы работы в тренинге

Мини-лекции, ролевые игры, бизнес-кейсы, ситуационный анализ, использование проблемных ситуаций из практики участников, которые проигрываются и анализируются группой, индивидуальный и командный коучинг, применение видеозаписи с последующим анализом группой и тренером. Соотоношение теоретической части и практической работы группы 20%/80% соответственно.

 Продолжительность

2 дня

 О программе

  • Роль общения в современном деловом взаимодействии.
  • Коммуникативная компетентность.
  • Коммуникативные техники
  • Невербальная коммуникация
  • Аргументация
  • Техники влияния
Яндекс.Метрика