Звоните: (044) 521 40 06 (Киев), (056) 372 45 45 (Днепропетровск) tz-partners

Искусство коммуникации и работа с возражениями

 Целевая аудитория

  • Менеджеры по работе с клиентами
  • Руководители подразделений по работе с клиентами

 Описание и задачи тренинга

Основные использованные в тренинге методы являются адаптированными (облегчёнными) техниками нейро -лингвистического программирования для работы в коммуникации и с собственными состояниями.

 Задачи:

  • Изучить основные коммуникационные модели и тренироваться в их использовании
  • Отработать навыки работы с большинством возражений различными методами
  • Научиться «читать» собеседника и калибровать его состояние
  • Научиться сохранять «эмоциональный штиль» и управлять стрессовыми состояниями

 Продолжительность

16 часов (2 дня)

 Количество участников

До 15 человек

 Программа

  • Коммуникация: законы построения, правила проведения и основные модели
  • Возражения: причины и цели их возникновения
Яндекс.Метрика