Звоните: (044) 521 40 06 (Киев), (056) 372 45 45 (Днепропетровск) tz-partners

Тренинг коммуникации

В личном развитии человека не последнюю роль играть общение. Без общения человек не может нормально работать, жить, развиваться. Тренинг коммуникации поможет Вам выйти на абсолютно новый уровень общения.

Общение - это передача информации, познание людьми друг друга. Результативность любых переговоров зависит от того, как грамотно вы доносите свои мысли вашему собеседнику.

Коммуникация - уникальный навык, который поможет достичь успехов:

  • в работе
  • в продажах
  • в общении с людьми
  • в публичных выступлениях

Тренинг коммуникации поможет вам найти ответы

  • Что делать, если коммуникация зашла в тупик, а сроки подпирают?
  • Как отстаивать свою точку зрения?
  • Как решать конфликты общения?
  • Как правильно реагировать на возражения
  • Наиболее часто встречающиеся проблемы коммуникации:

Реагирование на возражения

Возражения - это нормальная реакция человека. Успешному коммуникатору важно сделать так, чтобы реакция на возражения была рефлектной, естественной для вас. Реагирование на возражения - это как изучение иностранного языка, мало просто знать грамматику, надо повторять незнакомые слова столько раз, чтобы они стали привычными для вас.

Тренинг "Искусство коммуникации и работа с возражениями" научит Вас правильно реагировать на возражения и поможет Вам понять как правильно строить коммуникацию.

Разрешение и управление конфликтами

Конфликты - проблема любой коммуникации. Тренинги коммуникации уделяют этой проблематике много внимания. Коммуникатору очень важно легко выходить из конфликтных ситуаций или использовать конфликтную ситуацию для достижения нужных результатов при переговорах.

Тренинг "Управление конфликтами" сейчас пользуется чрезмерной популярностью. Так как с каждым годом все больше и больше руководителей, продавцов и менеджеров по работе с клиентами уделяют внимание этому важному аспекту коммуникации и понимают, что результативность любых переговоров зависит от вашей реакции и умении разрешать конфликтные ситуации.

Яндекс.Метрика